В соответствии со ст. 35 Трудового кодекса РК одним из документов, подтверждающих трудовую деятельность работника, является трудовая книжка.
Трудовая книжка
Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 929 утверждены формы и Правила ведения и хранения трудовых книжек (далее Правила).
Ответственность за организацию работы по ведению, хранению и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.
Внесение сведений в трудовую книжку производится с соблюдением порядка, предусмотренного Правилами.
В трудовую книжку вносятся:
- сведения о работнике: фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения, образование, квалификация, специальность;
- сведения о работе: прием на работу, перевод на другую работу, прекращение трудового договора;
- сведения о награждениях и поощрениях.
Записи о применении дисциплинарных взысканий в отношении работника в трудовую книжку не вносятся.
Согласно п. 17 Правил, при прекращении с работником трудового договора все записи о работе, награждениях и поощрениях, внесенные в трудовую книжку за время работы у работодателя, заверяются первым руководителем либо уполномоченным им должностным лицом, печатью организации (при его наличии).
Пример заполнения трудовой книжки:
Компания HELP организует эффективную комплексную проверку документов, касающихся кадрового учета, выявит узкие места и даст рекомендации по их устранению. При проведении кадрового аудита мы проверим, все ли документы по учету кадров, труда и его оплаты оформлены корректно, проконсультируем по сложным вопросам трудовых отношений, поможем вашим сотрудникам наладить оптимальный кадровый документооборот.
Заполните небольшую анкету, и мы предоставим Вам ценовое предложение на данного рода услуги https://consult-help.kz/kadrovyi-audit/