
АНКЕТА для расчета стоимости восстановления бухгалтерского и налогового учета
Если перед Вами встала проблема —
восстановление бухгалтерского и налогового учёта за периоды, когда учет не велся или велся неправильно, наши специалисты помогут Вам с ее решением. Мы проконсультируем Вас по всем вопросам, связанным с
восстановлением бухгалтерского учёта и отчётности Вашей компании.
Целесообразно производить восстановление бухгалтерского учёта силами сторонней организации даже при наличии собственной бухгалтерии, т.к. при этом Ваши сотрудники не отвлекаются от текущей работы.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета проводится в несколько этапов:
Анализ учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
Анализ имеющихся первичных документов с целью проверки правильности их оформления;
Восстановление недостающих документов;
Исправление обнаруженных ошибок, выполнение действий по устранению недостатков в ведении бухгалтерского и налогового учета;
Перерасчет (при необходимости) налогов и подача уточненных деклараций в соответствии с действующим законодательствам;
Общий анализ состояния бухгалтерского и налогового учета;
Выявление недостающих документов;
Занесение недостающих документов в базу «1С»;
Формирование регистров учета и отчетности;
Подготовка необходимых рекомендаций;
Дополнительно к восстановленному бухгалтерскому и налоговому учёту Вы получите необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению и ведению финансово-хозяйственной деятельности Вашей организации, а также Учётную и налоговую политику Вашего предприятия.