Мы в твиттере    Мы в ФэйсБук    Мы ВКонтакте   
8 (727) 333 51 36


info@consult-help.kz
Новая рубрика
Новая рубрика

Решили закрыть компанию? Что необходимо сделать...

Инициативный аудит при ликвидации (реорганизации), банкротстве предприятия.

Закрытие предприятия требует много времени и усилий, а так же знания требований различных Законодательных нормативов в этой области.

При ликвидации предприятия проводится проверка всей налоговой отчетности и бухгалтерского учета за последние 5 лет деятельности предприятия, также предъявляют ряд других требований.

Проверку проводят представители Налогового комитета!!!

Поскольку процесс закрытия предприятия продолжителен, сложен и весьма специфичен, целесообразно воспользоваться услугой профессионального аудитора.

Даже юридическое лицо, организованное в сравнительно простой форме ИП, не может прекратить свое существование в одночасье, исключительно по желанию учредителя.

Необходимые действия:

Проверка.

Она должна подтвердить, что предприятие ничего не задолжало государству, нет расхождений в налоговой отчетности по всем видам налогов за все 5 предыдущих лет. Поэтому важным этапом аудиторского сопровождения предприятия при ликвидации является сверка всей налоговой отчетности и выплат по налогам с данными бухгалтерии и программой 1-С бухгалтерия. Так как именно здесь кроются все риски до начисления дополнительных сумм налогов и штрафов и пеней!
При ликвидации возникает много вопросов по имуществу и товарным запасам, оставшимся на балансе на момент остановки работы предприятия.

Так же работа с дебиторами и кредиторами требует особой тщательности, здесь важен каждый документ. Здесь зачастую необходимо участие не только налоговых специалистов, но и профессиональных юристов.

Составление промежуточного баланса.

После проведения взаиморасчетов аудитор составляет промежуточный баланс предприятия. Если баланс предприятия оказывается положительным, то на аудиторов ложится обязанность грамотно и в соответствии с законом перевести активы на частных лиц-владельцев компании, и разделить корпоративную собственность между учредителями согласно их вкладу в уставный капитал предприятия.

audit

При ликвидации готовятся документы личного состава к передаче в Государственный архив. Документы формируются строго по утвержденному списку и передаются в Государственный архив.

Если вы задумались о прекращении деятельности своей компании, то проведение обзорного аудита необходимо уже на этапе принятия решения о ликвидации. 

Всесторонний аудиторский обзор даст вам возможность избежать ошибок,  

сохранит ваше время, нервы, деньги. 

 

Обращайтесь к нам за разъяснениями и консультациями! 

 


Поделится в соц.сетях

Опубликовал: 26-07-2018 / Раздел: Статьи для руководителя

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментариев нет