Мы в твиттере    Мы в ФэйсБук    Мы ВКонтакте   
8 (727) 333 51 36
Получить полезную статью

Новая рубрика
Новая рубрика

Ну что ж, приступим к проверке!

Исследовать документы бухгалтерского учета, провести фактический осмотр наличия денежных средств, залезть в дебри финансового анализа или затребовать встречные документы у контрагентов...

Все эти способы годятся для проверки собственной организации на наличие или отсутствие имущества и ТМЗ.

Ну что ж, приступим к проверке!

Начать, пожалуй, стоит с инвентаризации офиса.

Проверим наличие оргтехники, столов, стульев, телефонов и т.п. Для этого необходимо запросить распечатку основных средств из базы 1С, взять акт последней инвентаризации и пройтись по офису, сравнивая учетные данные и наличие  активов.

Хотелось бы обратить внимание на то, что в актах не может быть никаких помарок и подчисток. Исправления оговариваются и подписываются всеми членами инвентаризационной комиссии и материально-ответственным лицом.

Сравнительная таблица будет выглядеть следующим образом:sravnitelnaya_tablica

Благодаря такой незатейливой таблице легко обнаружить существующие расхождения данных.

Причинами этих ошибок могут быть:

  • несвоевременное списание или постановка на учет,
  • невнимательность либо банальная халатность.

Для достоверности этой информации воспользуйтесь правоустанавливающими документами на имущество компании. Это акты приемки-передачи, счета-фактуры, подтвержденные платежи (банковские выписки, фискальные чеки).

В нашей следующей статье мы продолжим тему сохранности имущества Вашей компании.


Поделится в соц.сетях

Опубликовал: 22-08-2016 / Раздел: Как руководитель может проверить свою бухгалтерию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментариев нет