Мы в твиттере    Мы в ФэйсБук    Мы ВКонтакте   
8 (727) 333 51 36
Получить полезную статью

Новая рубрика
Новая рубрика

Что имеем, то и правильно храним

Добрый день уважаемые коллеги и клиенты!

 

С развитием культуры, науки, искусства, техники возникла необходимость архивировать печатную и письменную информацию.
Почему?
Чтобы все, до чего додумался человек, не пропало бесследно, не потерялось навсегда.
И информацию стали помещать в архивы.

Целая отрасль, называемая «архивное дело»,  разрабатывала стандарты, требования и даже законы. Законы стали обязывать хранить в архивах ту или иную информацию. Например,  информацию о трудовом стаже каждого человека нужно хранить не менее 75-лет, таков закон.

Следует отметить, что архивация документов – процедура, закрепляемая
на законодательном уровне.
Согласно законам и нормативным актам Республики Казахстан,
документы хранятся в архиве организации независимо от формы ее собственности.

Для архивации (для помещения в архив) информации ее необходимо специальным образом готовить. Были разработаны требования, например:
— на каких носителях информацию хранить (на бумаге, на кальке, на фото и т.п.),
— каким образом ее записывать (карандашом, тушью, и т.п.).

Это очень важно. Например, в судовом журнале писать можно только карандашом, но не ручкой или фломастером, так как карандашные записи дольше сохраняются, и их в меньшей степени повреждает вода. А чертежи надо микрофильмировать, т.е. фотографировать и хранить в виде микроскопических фотографий, чтобы они занимали меньше места в архиве и опять же дольше сохранялись. И так далее, и тому подобное.

Архивирование информации – это целая наука со своими открытиями, достижениями, прогрессом. В Историко-архивный институт когда-то был конкурс при поступлении абитуриентов до сорока человек на одно место.

Профессия архивариуса была и остается очень важной. Без этого человечество быстро может забыть все, чему научилось за тысячелетия исторического прогресса.

Зачем нужны архивы данных? Зачем нужна научно-техническая обработка документов в учреждениях?

С этого основного вопроса, пожалуй, и начнем…

arhiv1

 

Действительно, зачем?Чтобы потом можно было подтвердить производственный стаж, восстановить потерянные данные.
А зачем восстанавливать данные? Есть ведь компьютер!На тот случай, если вдруг и в компьютере эти данные пропадут, исчезнут.
Причем установлено опытным путем, что происходят эти потери именно тогда, когда их совсем не ждешь. В самый неподходящий для этого момент! Это печально, но факт.
А, значит, нужно провести архивирование документов. Значит, нужна архивация данных.
Вы все еще сомневаетесь? Совершенно напрасно!

 

Неискушенному человеку может показаться, что отыскать что-либо в ворохе хранимой в архиве информации – все равно, что пытаться найти иголку в гигантском стоге сена.

Но если грамотно провести работу, то на самом деле в вашем архивохранилище всё строго будет упорядочено, систематизирован о и описано.

Надо лишь правильно оформить заявку на обработку.

Для получения расчета стоимости  архивирования для Вашей компании
заполните опросный лист и отправьте его
на электронный адрес:  info@consult-hel p.kz

«Что имеем – то и правильно храним…»

Если у Вас имеются вопросы по вышеизложенной информации, а также по бухгалтерскому и (или) налоговому учету, мы, аудиторская компания «HELP» дадим на них ответ. Также мы разработаем для Вашей компании проект Учетной политики и проведем независимый аудит.

Примечание: дата выпуска данной информационной статьи октябрь 2016 года.
При неправильном истолковании читателями данной статьи, компания «HELP» не несет ответственности за возможные последствия для читателя, так как Информационные статьи, публикуемые компанией «HELP», носят рекомендательный характер и основаны на нормативных документах, действующих на дату выпуска Информационной статьи, и не могут быть применены к другим периодам без дополнительного анализа.

Поделится в соц.сетях

Опубликовал: 11-10-2016 / Раздел: Cтатьи по архивной обработке документов, Публикации

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментариев нет